четверг, 8 сентября 2011 г.

Учимся работать со статистикой ключевых слов на google. Дневник блогера


Как то я писал про то, как правильно пользоваться статистикой ключевых слов на Яндексе. Это ресурс, который определяет, сколько человек ищут тот или иной запрос или ключевое слово за определенный период времени. За счет этого они определяют ккакое ключевое слово следует продвигать, а от какого следует отказаться. На этот раз я расскажу, что из себя представляет статистика ключевых слов на google и как ей пользоваться.

Каждый блоггер, желающий привлечь посетителей к себе на ресурс задается вопросом: «Как заставить пользователей заходить на блог? Какие способы привлечения существуют?».  Один из них – это привлечение посетителей через поисковики. То есть наша цель – продвинуть определенные страницы блога или сайта на высокие позиции в поисковой системе, по которой пользователь будет кликать.

Статистика ключевых слов на Google или в гугле

Google, как и поисковик Яндекс, тоже ведет статистику ключевых слов, которые пользователи вводят в строку поиска. То есть у вебмастера появляется возможность выбора и продвижения страниц либо в одном поисковике, либо в другом.
Зайдем на данный сервис статистики ключевых слов на гугле иразберемся как управлять этой машиной.
Чтобы далеко не ходить и сразу испытать, то вводим в блоке “Слово или словосочетание” ваше ключевое слово. Я буду показывать на примере запроса “ключевое слово”.
Статистика ключевых слов
Прежде чем нажать кнопку “Поиск” необходимо ввести капчу – слово нарисованное на картинке. В дальнейшем вводить ее не будет необходимости. После ввода жмите поиск.
Капча для ключевых слов
Далее нам необходимо задать регион, статистика которого будет выдаваться. По умолчанию она стоит на “Российская Федерация”.  Можете ничего не менять.
регион поиска в google
Теперь смотрим. В данном сервисе можно искать по трем видам соответсвия ключевых слов. Разберем каждый.
соответствие фраз

Ключевые слова «широкого соответствия»

Первый вид соответствия “широкое соответствие”. Что он означает?
При указании этого соответствия в результатах поиска мы увидим запросы наиболее релевантные подходящие к введенному ключевому слову.
То есть при вводе “ключевое слово” мы увидим результаты (количество запросов), в которых исходный запрос будет использоваться в разных словоформах – с другими словами и в другом наклонении, например:
  • «подбор ключевых слов»
  • «ключевые слова google»
  • «анализ ключевых слов»
  • «продвижение сайта по ключевым словам» и так далее.
Вы видите, что добавляется и другие слова к запросу, а так же меняется окончание. «Ключевых«, «Ключевым«, «словам«.
В таблице мы увидим сам запрос, уровень конкуренци, количество запросов его пользователями во всем мире и в отдельном регионе, выбранном вами. В нашем случае по России.
таблица
Еще один момент при поиске запросов «широкого соответствия» это то, что можно обозначить «минус-слова».
Минус-слова - запрещают показывать запросы, которые содержат заданные вами слова. То есть, при вводе в минус-слова слова «google», все запросы, которые до этого присутствовали со словом «google» пропадут.
минус слова
Обычно такое делают для сайтов под платные архивы (открыть которые можно, отправив СМС сообщение) и подобные вещи. Чтобы в подбираемых запросах изначально не содержалась слов типа «бесплатно», «без платы» и так далее.

«Фразовое соответствие» ключевых слов на Google

При «фразовом соответствии» запрос введенный пользователем для поиска будет выглядеть именно так, как мы его ввели без изменения порядка слов.
При «широком соответствии» порядок слов может быть нарушен, то есть например, между словами «ключевое слово» в списке может вылезти еще какое-то, но в данном случае сложно что-то поставить между ними :)
фразовое соответствие ключевых слов на гугл
И последнее что мы разберем, это «точное соответствие».

«Точное соответствие» ключевых слов на Google

В данном случае будет выводиться запрос или запросы, если вы указывали несколько (на каждой строчке новое), в точном соответствии с вашей введенной записью:
точное соответствие ключевых слов на google
И вы узнаете сколько точно человек вводит данный запрос. В соответствии с этим построить представления о возможности, как финансовой так и технической, продвигать  по данному запросу свой ресурс или страницу. Можно узнать уровень конкуренции и определить для себя на сколько сложно будет продвигать данной ключевое слово.
Вывод: вообще сервис adword предназначен для рекламодателей, желающих рекламировать свой продукт в рекламе от Google, и является очень удобным инструментом для них, так как имеет хорошие настройки таргетинга.
Несмотря на это, вебмастера и оптимизаторы активно используют его для вычисления необходимых им запросов для продвижения страничек интерне-ресурсов.
Надеюсь, я достаточно понятно объяснил как пользоваться данным инструментом. Буду рад отзывам.
Не утверждаю, что данный пост является идеальным, так что спокойной отреагирую и выслушаю вашу критику или добрые слова :)
блогер .http://blognat.ru

Translate