воскресенье, 19 августа 2012 г.

Я работаю с Блогуном!

У меня уже есть блог! Я работаю с Блогуном!

Друзья, слышать о заработке в интернете и зарабатывать, это конечно абсолютно разные понятия. У меня уже есть блог! Итак, я решила заняться заработком на блоге. Отлично, скажите Вы! В таком случае мне прямой путь на один из крупнейших сервисов для владельцев собственных блогов — Блогун.ру. Именно на этом сервисе решила попробовать свои силы в этом деле и набраться опыта. Что такое Блогун? Сервис Блогун представляет, по сути, биржу для владельцев блогов и рекламодателей. Для этого на этом сервисе существуют разные типы регистрации — один для рекламодателя, другой для владельца сайта.

Я зарегистрировалась, как блогер, так и рекламодатель. Теперь я не только интернет предприниматель, но и блогер.



Мне интересна возможность рекламировать свой бизнес и получать доход.
Общий принцип работы сервиса: автор пишет в своем блоге статьи на заданную рекламодателем тематику и получает за это деньги.
Эта возможность заработка даже тому, кто пришел в интернет не имея стартового капитала. Спасибо за такую возможность Блогуну.ru!


Translate